Гарантии
Все товары, представленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается производителем.
Получение товара
Получить товар может лицо, сделавшее заказ. В случае курьерской доставки товар может получить также лицо, находящееся по указанному адресу и готовое принять и оплатить товар.
Обязательно проверяйте состояние упаковки, внешний вид, комплектацию товара, наличие кассового и товарного чека.
Обмен и возврат товара
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, каждый покупатель вправе рассчитывать на замену или возврат некачественного товара.
Вы можете отказаться от оплаты товара, если:
- товар, доставленный курьером, отличается от заказанного вами в нашем магазине;
- была нарушена комплектация товара;
- в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки: сколы, вмятины, царапины и т.д.
Вы также можете отказаться от товара в любое время до его оплаты, однако стоимость доставки нужно будет оплатить. Помните – факт оплаты товара говорит о том, что вы не имели претензий к его качеству на момент покупки.
Однако также напоминаем вам, что в соответствии с Постановлением №2463 от 31.12.2020 г., а также со статьей 26.1 федерального закона №2300-1 от 07.02.1992, приборы, медицинская аппаратура, предметы санитарии и гигиены недельному возврату и обмену не подлежат. Все вопросы со дня продажи решаются только через авторизованные сервисные центры, координаты которых указаны в гарантийных талонах.
Гарантийный срок, в течение которого вы имеет право на бесплатное обслуживание в авторизованных сервисных центрах, указывается в гарантийном талоне. После окончания гарантийного срока, вы также можете обращаться в авторизованные сервисные центры, только оплата такого обслуживания осуществляется уже за ваш счет.
По всем вопросам, касающимся возврата и замены товара, вы можете обратиться за советом к нашим менеджерам: +7 (495) 646-09-70.
Сертификаты
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после
передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата
Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от
Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по
договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар
в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки
качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного)
месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню
технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения
экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой
Товар суммы.
Как решить проблему? Форма предъявления рекламации: